Пятница, 17.05.2024

Здравствуй Гость

Группа "Незнакомец"

Сайт Семьи ry3
Главная
Семья

Мини-чат


Главная » 2009 » Январь » 20 » О NeverLands в целом
О NeverLands в целом
23:41:59

Администрация [30] 
20 Января 2009 21:17


Да! Темпы развития почти никакие, все медленно вводится, много багов, зависания. Все сидят на программах с "Авто". Этого нельзя отрицать и все я это хорошо понимаю.

Но! Как я игру начинал делать, так и продолжаю делать практически в одиночку. 5 лет назад никто и не думал, что что-то выйдет из этого. Да и вводить что-то новое в проект, когда там есть только арена с магазином намного проще чем сейчас, когда огромный мир, который в принципе по сути позволят охватить столько возможностей!!!! что это игра была бы просто номер 1 среди своего класса. Человек уже просто не может осилить такой объем работ. Все кричат, найми людей, пусть делают. Вот только в чужом коде иногда разобраться намного сложнее, чем написать свое с нуля. Так вот тут похожа ситуация. НЛ писался любителем, когда я толком и не знал, как и что правильно сделать. А сейчас это выросло в такой комплекс, который собран одним человеком из кодов разных эпох развития НЛ, есть программные модули 5-летней давности, а есть и сегодняшнего дня. И они различаются как небо и земля. Если бы НЛ писался сейчас с нуля, то возможно это даже было бы лучше, но 3-4 месяца простоя :((( переписывалось бы все, вплоть до регистрации, но это был бы изяшно продуманный продукт, заточенный под разные браузеры и со всякими фишечками, которые предлагают различные клиенты.... Не хочется закрывать проект на такое время, я пытаюсь постепенно переводить модули на новые рельсы, но этой работы просто не видно, так как вывод на экран преждний, а внутри все по-новому... Все кричат про другие проекты, мол там сям все круто... да, я не отрицаю, возможно это и так. Но там под проект выделяются ресурсы, люди, и они командой разрабатывают структурированный проект, и если выпадает звено из команды, его легко можно подменить другим наемный рабочим. А боссы никакого отношения к разработке вообще не имеют, а только и заинтересованы, как побольше без ущерба вынуть из ваших карманов денежных средств. Делался бы НЛ сейчас - схема примерно такая же была...

О Магии! Она настолько многообразна и сложна, что мне сейчас не хочется браться за нее, так как это 2-3 месяца я из нее не буду вылазить :((( Хотя это даст большой толчок в развитии, но нарушит сильно баланс... для этого сначала нужно разработать имитационную модель, подровнять текущие балансы между всеми классами игроков, а потом уже приступать к магии...

Выводы! Я занимаюсь структуризацией модулей и кода, составляется подробное API по уже разработанным возможностям в НЛ, описываются все базы данных и структуры хранения информации, чтобы программист, который притопает ко мне на офис и возмется за работу над НЛ смог ее сделать, а не ковырялся полгода и в итоге у него ничего не выйдет толком. 

Также в ближайших планах:
- Запуск лабиринта.
- Перерасчет баз всех вещей в НЛ (балансировка исходя из параметров).
- Замкнутая система ресурсов (нв/рыбак/повар(таверна)/потребитель/нв).
- Обнуление рыбалки (возможно частичное) с новой таблицей вылова, новыми наживками, инструментами для разделки, компонентные составляющие из рыбы.
- ПвП на арене, зоны с повышенным опытом за ПвП, бонусы за ПвП.
- Новый банк.
- ИВ. Новые вещи. Бальная система. Защита от взяток при проверке, защита от проверок вне очереди.

Спасибо за внимание. 



Просмотров: 355 | Добавил: k@mblshin |  Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Время сервера


С Новым 2010 Годом!

Полезное

Официальный клиент

Клиент Черного

Клиент Джента

Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

Статистика Боев

Цитатник Нл

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
На сайте сейчас:


Наш опрос
Каким клиентом вы пользуетесь?
Всего ответов: 7



Ry3family @ Сайт управляется системой uCozNeverlands