Пятница, 29.03.2024

Здравствуй Гость

Группа "Незнакомец"

Сайт Семьи ry3
Главная
Семья

Мини-чат


Вы зарегистрировались в игре NeverLands и вы хотите стать сильным воином или мудрым магом. Что вам для этого не хватает? Всего ничего: разобраться в игре и набрать как можно больший уровень. И в том и в другом поможет вам эта статья.

Первые шаги.
Итак, зарегистрировавшись и впервые войдя в игру вы оказываетесь в Зале Помощи. Здесь и будит начинаться ваше развитие.
 Для начало вам стоит запомнить несколько заповедей, без которых игра в Невер невозможна:

1. Рандом правит миром.
2. Не ставьте всё на одну карту.
3. На любую крупную рыбу всегда найдётся рыба крупнее.
4. Не спешите.
5. Не смешивайте игру с реальностью.

Зайдите в меню "Ваш персонаж" в верхней строчке игры. Первое, что вам надо - это прокачать статы. Статы - это основные параметры персонажа, влияющие на ведение боя. И тут встаёт первый и один из главных вопросов в игре: маг или воин? Маг отличается развитым статом знания и бьёт магической энергией (маной). Его удары сильнее, чем у воина, но: мана имеет свойство кончаться и долго (2 часа) восстанавливаться. У воина же развит стат сила, который определяет его силу удара. Ещё существует мультикласс (персонаж с развитыми и силой и знаниями), но на начальных этапах развития выбирать этот путь невыгодно (мана будет быстро заканчиваться, а удары - как простые, так и магические - будут слишком слабыми).
Вы взвесили все за и против и выбрали путь воина или мага. Теперь можно прокачать статы - в начале у вас возможно только 15 повышений. Запомните: развивать только один стат это большая ошибка (2. Не ставьте всё на одну карту.). Каждый стат имеет своё значение:

Сила: Опеределяет силу удара в рукопашном бою, влияет на силу удара в бою с оружием, влияет на вместимость инвентаря (по одной силе - 2 единицы вместимости). Основной стат воинов, особенно в рукопашном бою. Магам не нужен совсем.
Ловкость: Влияет на возможность увернуться от удара и на точность (не даёт увернуться от вас другим персонажам). Персонажей, у которых сильно развита ловкость называют уворотчиками.
Удача: Позволяет нанести критический, в два раза сильнее обычного удар (в простонародии - крит). Влияет на стойкость (уменьшает вероятность, что по вам нанесут критичекий удар). Критический удар отмечается в бою красным цветом. Персонажей, у которых сильно развита удача называют критовиками.
Здоровье: Определяет количество пунктов здоровья (Hit Points - HP). Один стат здоровье повышает ХП на 5. Здоровье влияет на вместимость инвентаря (по одной единице - 6 единиц вместимости). Этот стат необходим всем персонажам.
Знания: Определяет количество маны (каждый стат прибавляет 7 маны) и силу магического удара. С помощью маны также можно восстановить ХП в бою (за 1 ману - 2ХП). Отсюда выражение, что маги бессметны :)

О боже, столько всего, что же мне качать?!! - спросите вы. А всё на самом деле очень просто: здоровье 7, знания или сила 10. Удача и ловкость на нулевом уровне ничего не принесут, самое важное - сила удара. Для усиления эффекта магам можно выбрать навык (меню "ваш персонаж" -> навыки) "больше знаний" (в итоге у вас получится 12 знаний и 84 маны). Для воинов тоже есть вещи вроде больше ловкости (+2 ловкость) или больше удачи (+2 удача), но это на нулевом уровне много не принесёт, просто в будущем сэкономит пару статов. Об остальных навыках, не говоря уж о мирных и боевых умениях можно пока ЗАБЫТЬ.

Что ж, от теории перейдём к практике. В верхней строке нажимаем "вернуться". Вы видите арену.  В верхней части арены виден список боёв. Бои существуют трёх видов: дуэли (бой один на один), групповые бои (командные бои, до 33 персонажей с каждой стороны) и жертвенные (такие же, как и групповые, только со случайным набором персонажей по командам). Вам нужны только дуэли и групповые бои. СОВЕТ: воинам не соваться в групповые бои - убьют маги. Маги в рукопашном бою (а другого на нулевом уровне не существует) всегда сильнее, поэтому сидите в дуэльках и смотрите, кто к вам входит в бой. От боя в дуэли всегда можно отказаться. Магам же важно получить как можно больше опыта за один бой (2 часа мана восстанавливается): ваш адрес - групповые бои. Вы видите множество заявок на бои, которые сделали другие персонажи. Не торопитесь нажимать на "принять участие в бою". А по силе ли вам соперники? В заявке сразу виден уровень персонажа, а так же в в заявке на групповой бой видны уровни, которые могут зайти в эту заявку и количество персонажей в каждой из команд. К примеру:  [ 3 (1-1) на 2 (0-1) ] означает, что будет бой между тремя персонажами первого уровня и двумя нулевого или первого уровня. В общем, смело в бой, где есть только нулевые уровни и равные команды.
Конечно же вы можете и сами создать бой.
У боя существуют следующие параметры: Тип боя: Без оружия (в эти заявки могут зайти только "голые" персонажи - без оружия и без экипировки), Произвольный (могут зайти любые персонажи, но безоружным персонажам в них заходить не следует - они заведомо слабее) и другие виды произвольного боя: Клан на клан, Склонность на склонность, Клан против всех, Склонность против всех, и Закрытый групповой бой.
Таймаут: если после выбраного здесь времени противник не наносит удара - он автоматичеки проигрывает по таймауту. Вы можете либо поставить ничью, либо победу по таймауту. Правда пока вы не поставили ничью или победу, противник может в любое время вам ответить и бой будет продолжаться дальше.
% Травматичности: чем больше травмотичность, тем больше вероятность получить травму, но и больше опыта в бою. Высокая травматичность это риск, но он оправдывается, если вы не получаете травму. А травма это не очень приятная вещь, понижение статов. Конечно, повезёт, если понизится "ненужный" вам стат сила или знания, но если вам не повезёт (1. Ранодом правит миром), то понизится "нужный" стат и сделает вас намного слабее. А если сильно неповезёт, то получите тяжёлую травму и после боя не сможете передвигаться до 24 часов. А это значит, что игра на целый день для вас закончена. Конечно же, можно получить "тяж" на 24 часа и в бою с низкой травматичностью или не получить её в бою с высокой (1. Рандом правит миром). Но в любом случае, травму получить можно только если вас "убили" - у вас кончились ХП.
Теперь осталось только выбрать время ожидания, количество игроков в обоих комнадах, их уровень (уровень вашей команды должен включать и ваш уровень) и - в бой!

Итак, вы в бою. Вести бои ("рубить экспу") это главное занятие в Neverlands. C помощью боёв ваш персонаж получает уровни, а на каждом уровне персонажу добавляются игровые деньги (NV). Так что же из себя представляет бой? У персонажа существует 4 точки, в которые можно произвести удар: голова, торс, живот, ноги. Эти точки можно блокировать, чтобы в них не попали. От очков действиязависит, какие и сколько ударов и блоков вы сможите сделать. На нулевом уровне вы сможете сделать только один удар и один блок, но потом вам следует постепенно прокачивать умение "Дополнительные очки действия" и со временем можно будет сделать уже два прицельных удара либо заблокировать ноги с головой..
Удары: Существует два типа простых, "силовых" ударов - простой и прицельный и два типа магических удавров: SpiritArrow и Mind Blast. Mind Blast и прицельный удар более точные и наносят больше урона, но зато стоят больше ОД (очков действия). За нанесение двух ударов одновременно вам наносится штраф - 25 ОД, но не бойтесь, этот штраф ничего плохого не означет. Плохо становится только тогда, когда над количеством ОД у вас пишется "ПРЕВЫШЕНИЕ!", это означает, что вы первысили максимальное количество ОД и ваши удары попросту не пройдут. Одновременно ударить в голову и ноги нельзя. Количество ОД за удар в бою с оружием зависит от количество ОД, которое это оружие требует и от развитого владения соотвествующим оружием. Магические удары всегда требуют одинаковое количество ОД,
Блоки: Самый распространённый блок - блок двух точек. Блок двух близлежащих точек стоит 50 ОД, двух точек, находящихся через одна (торс-ноги, голова-живот) стоит 60 ОД, а чтобы заблокировать одновременно голову и ноги, нужно сильно растянуться и потрать 80 Очков Действия (по этому я не советую часто применять этот блок). Существуют ещё различные блокироки щитами и магические блоки, но но они приносят только минусы, почему - я расскажу намного позже. Вот пару тактик для боя: 1) Один прицельный удар, блок двух точек (стандартная) 2) Два простых удара (если хватит ОД - можно и прицельные), без блоков (повальная) 3) Один SpiritArrow, восстановление ХП, и блок двух точек (для магов). 4) Несколько ударов в одну точку - и следующий удар неожиданно в совсем другую. 5) Очень интересная вещь: чаще всего отвечают именно в ту точку, куда получили удар(психология такая).

Используйте и помнте это всё, но не увлекайтесь, ибо см. 1 заповедь. Забудьте все тактики - ствьте удары и блоки про принципу случайного выбора - так легче всего запутать противника и не путаться самому.
Бой завершён. Получено столько-то боевого опыта. Факторы, повышающие количество опыта, получённого вами в бою:
1) Победа вашей команды,
2) Количестово набитых вами ХП (поэтому лучше выбирать "толстых", но слабых сопреников, к сожелению такие бывают редко…
3) Травматичность боя,
4) Больше человек в комаде противников,
5) Противники старше вас по уровню вас (только не повторяйте ошибки персонажей, нападающих на тех, которые на 5 уровней выше их - набьют 0 урона, да ещё и травму получат)
Но не волнуйтесь, если вы нанесли много урона в бою, опыт вам всегда будет, даже при ничье или поражении.

Теперь вы бьётесь в рукопашках, получаете опыт и иногда, к сожалению, травмы. На лечение травм денег у вас пока нету, так что придёться отлёживаться. Но однажды (и, если вы всё делаете привильно, то довольно скоро) вы получите свой первый уровень. Что же вам даёт этот уровень? Возможность повыстить 3 стата, 1 навык, 3 мирных и 4 боевых умения. И ещё кое-что: деньги, 50 NV! NV  - это валюта NeverLands, игровые деньги. На каждом уровне персонаж получает определённое количество НВ. Сколько НВ, повышений статов и умений персонаж получает, можно помотреть в таблице опыта. Так же НВ можно заработать в процессе игры или купить у дилеров за реальные деньги, но необходимость в этом у вас может появиться лишь на старших уровнях, а пока вы всё ещё на первом уровне и потратить ваши 50 нв почти ие на что нельзя. Хотя, чтобы выкинуть нв на ветер, всегда есть много возможностей: пойти в таверну напиться, купить цветы в магазине подарков, побаловаться с баночками восстанавления жизни и маны.. Но деньги вам ещё понадоятся, в первую очередь - на одежду и оружие.
Со второго уровня воинам пора убираться из рукопашных боёв - маги там начинают зверствовать. Зато воины начинают зверствовать в боях с оружием. Конечно, есть убеждённые рукопашники, среди них есть даже воины, но они встречаются чаще всего на старших уровнях, да и опыта в боях с оружием дают намного больше. Магам же до пятого уровня стоит подожать с покупкой вещей, вот воином - срочно пора в лавку.

Придя в лавку вы вначале растеряетесь во многих рядах оружия и экипировки различных цветов и модификаторов. Но вы пока сможете одеть только самы слабые вещи. Для начала нужно выбрать оружие. Существует 6 видов оружия: мечи, топоры, дробящее оружие, ножи, копья и посохи. Про копья и посохи забудьте сразу. Посохи только для магов с шестого уровня, а у копья по всем статьям уступают другим видам оружия - про них вообще забудьте. Ножи наносят меньший урон, чем остальные виды оружия, но их, в отличае от другого оружие, можно взять в каждую руку, поэтому их использывают как второе оружие. Ещё можно взять во вторую руку щит, но это тоже не выгодно (проверено на собственном опыте - я 2 месяца с копьём и щитом переходил с 7ого уровня на восьмой :)) Остаётся основное оружие. Его выбор - одна из главных развилок в жизни вашего персонажа, потому что каждый вид оружия требует развитие определённого владения оружием. Топор, дробящее оружие или меч: Топоры чаще всего прибавляют сокрушение, их выбирают критовики, мечи добвалют уловку, их выбирают соответственно уворотчики, а дрбящее оружии наносит наибольший урон. В любом случае - все это три вида оружия равноправны и вы можете одеть просто, что вам по душе (не забыв предварительно развить соответствующее умение). Выбрав оружие, вы можете начинать выбирать экипировку. (см. 4. заповедь). Ваши статы должны быть так распределены, чтобы на вас всё, что вам нужно "налезало". Но учтите, статы распределить можно только один раз (см. 4. заповедь), поэтому советую воспользоваться переодевалкой- программой, в которой вы можете "примерить" на себя вещи любого уровня (даже артефакты богов =)) ). В боях с оружием эффект статов принимает второстепенное значение, самое главное - модификаторы (МФ). Вот их значения: (но, см.1 заповедь)
Класс брони: Самый главный можификатор воина в бою с оружием. Уменьшает урон, наносимый вам. При значениях 200-300 на старших уровнях если даже по вам и попадают, то на -0
Уловка: Определяет возможность песонжа, увернуться от удара.
Точность: Противовес уловке. Определяет возможность попасть по увороту.
Сокрушение: Определяет возможность критического удара. Особенно полезна магам, которым важно как можно скорее (пока мана не кончилась) убить соперника.
Стойкость: Противовес сокрушению. В комплекте с уловкой - и маги вас будут бояться. К сожалению, у самих магов слишком мало вещей, добавлющих стойкость.
Пробой брони: Противовес классу брони. У магов всегда больше, чем у воинов, потому что они онсят всегда два ножа, а ножи отличаются высоким бонсом пробоя брони.
Но, очень важно иметь несколько модификаторов в комплексе, а не только один. (2. Не ставьте всё на одну карту) Но до пятого уровня не стоит ломать себе голову критами-уворотами. Самое главное пока у вас - это класс брони и количество ХП (вот почему с самого начала полезен навык продления жизни).

Пока же вы проходите до пятого уровня, воины в боях с оружием, маги в "кулачке", давайте взглянем на ваши мирные умения. Для начала, чтобы не путаться и не прокачать ненужную вещь: работающие умения и навыки помечены слева зелёной точкой, а не работающие - красной. Просто создатели игры запланировали очень многое, а не реализовали из этого и половины. Но постепенно все запланированные вещи вводятся в игру, и ещё придумывается много нового. Так вот, мирные умения. Большинство работающих мирных умений имеет смысл прокачивать с восьмого-десятого уровня, но есть кое-что, что вы можете делать и сейчас.
Быстрое восстановления маны: Сокращает мучительно длинное время восстанавления маны. Имеет смысл качать магам с первого же уровня, но без него можно и обойтись.
Самолечение: Аналогично, сокращает время восстановления ХП, его прокачивают обычно уж очень нетерпаливые воины, а иногда и маги, остальные же могут обойтись и без него.
Наблюдательность: Умение для тех, кто сражается на природе. Это в основном (особенно на младших уровнях) воины. На природе ходят несколько видов ботов: орки, гоблины, крысы и кабаны. Напасть на них нельзя, но они нападают на вас сами, автоматически. Крысы и кабаны это ни что иное, как очень слабые боты, которые приносят всего лишь опыт так называемое "мясо"). А при победе на орком или гоблином вы можете найти нв или вещи. Шанс нахождение нв, и вещей как раз и зависит от наблюдательности. Но учтите, при наблюдательности 100 есть вероятность всего 1% нахождения вещи и 30% нахождения денег (от 1 до 50 нв). Это умение можно прокачивать с самого начала, но я бы советовал идти на природу с пятого-шестого уровня.
Доктор: Позволяет лечить травмы себе и другим персонажам. Звучит просто, но на самом деле это не так. Чтобы вылечить травму, надо купить лицензию и сумки лечения. Эта профессия доступна со второго уровня, но смысл она имеет лишь с седьмого.
Скрытность: Позволяет вмешиваться в бои и нападать на игроков. Для этого нужно купить в лавке свиток нападения (правда иногда свитки нападения, как и свитки молчания выпадают из орков и гоблинов). Свитки можно купить с пятого уровня, но не радуйстесь, просто так нападать на всех подряд вы не сможете, даже когда станете относительно сильными. (3. На каждую крупную рыбу всегда найдётся рыба крупнее) С седьмого уровня вам можно будет купить свитки кровавого нападения. Используя этот свиток на какого-либо персонажа, вы оказываетесь с ним в бою с очень высокой травматичностью. Проигравший в этом бою получает травму, чаще всего тяжёлую, отсюда и выражение "кровавить". "Кровь" - это главный способ мести и ведения войны в NeverLands. Конечно же, с помощью свитков нападения можно вмешиваться в бои и потомгать тем самым другим игрокам. Игроков, вмешивающихся в бои и кровавящих по просьбе других персонажей называют "наёмниками". У вас появились мысли о войнах и нападениях? Тогда пораздумайте над 3. и 5. заповедью.
Торговля: До пятого уровня вы можете сдать вешь обратно в лавку за 100% её стоимости (за "гос"). Но с пятого уровня (когда, кстати, появляется возможность передачи вещей и денег) этот процент резко падает. Теперь, чтобы не потерять деньги, вам надо сдавать вещи скупикам-торговцам, которые могут продавать вещи в лавку за 99% её стоимости.  Чтобы стать торговцем, надо прокачать умения "торговец" до 100 и купить в лавке лицензию торговли. Кроме возможности продажи в лавку вещей за 99% их стоимости торгоцы могут продавать и покупать вещи у других персонажей. Почему же игрок до пятого уровня, который может продавать вещи в лавку за гос не торговец? А потому что торговые опирации с персонажами до пятого уровня строго караются законом! И если уж речь зашла о законе. Не балуйтесь кнопочкой "передать деньги" или "передать вещь" - вы можете оказаться в тюрьме за Денежно-Вещевую-Прокачку (ДВП). Если вы берёте или даёте деньги в долг, надо обязательно составить сделку, и чтобы её заверили Представители Власти. Если вас интересует тема кредитование и торговля, советую почитать законы о торговле и об аренде (и вообще,
читайте законы- это полезно =)) ).
Оружейник и Ювелир: Позволяет модифицировать вещи, апать. Слово "апать" происходит от того, что на модифицированной вещи появляется рядом с названием пометка (ап). Ювелиры апают кулоны и кольца, а оружейники - всё остальное. Об апах вам придёться задуматься лишь с десятого уровня, когда характеристики вещей вас перестанут устраивать и у вас появятся "лишние" нв. (апы стоят довольно дорго). Так же оружейником и ювелиром имеет смсыл становиться только с десятого уровня, раньше вы не сможете прокачать умение настолько, чтобы процент успешного апа был почти 100% (но как бы высоко ваше умение не было, 100% успех никогда не будет). Ещё можно пожаловаться в мастерской случаными апами, это хоть не требует умений, но на это уходит уйма денег, так как случайно вещь может апнуться и в минус (см. 1. заповедь).
И, наконец, самое новое умение - Алхимия. С помощью алхимии можно варить зелья, которые повышают у персонажей МФы, статы, делают невидимым и ещё много чего.. Покупаем серп в лавке, алхимический инвентарь и пустые баночки в больнице, идём на природу (предварительно спросив у друга, на каких клетках растёт трава), косим траву (вам понадобиться наблюдательность, чтобы её обнаружить), потом сушим эту траву, делаем настои, смешиваем всё (не всё подряд, спросите у друга рецепты и прокачайте 100% алхимии, иначе ничего не выйдет) и получаем баночку с ароматно пахнущим зельем… Спешу вас огорчить, это развлечение только с 12ого уровня, то есть очень и очень нескоро. Начинать варить зелья с 8го уровня (а именно с него доступна алхимия) это пустая трата денег и сил. Но пить зелья (если конечно у вас есть лишние нв, чтобы их купить) вы сможете спокойно уже с восьмого уровня (но не раньше).

Ну вот, пока вы это читали, вы достигли-таки пятого уровня. Маги покупают таки вещи (смотрите, чтобы статов хватило, и про владение ножами не забывайте!), воины идут на природу или пытаются справиться с магами, которые апыть берут верх на арене. Хотя танков (стойкость и КБ - класс брони) и уворотчиков (уловка) маги боятся. Но некотрые маги сами уворотчики, и сокрушение и точность тоже большой друг магов. Вот так вот, вы дошли до восьмого уровня, убили кучу соперников, были не раз убиты, может даже один раз попали по незнанию законов в тюрьму (я же говорил, их читать надо!), а может вы даже нашли вещь на природе. Вас приняли в семью или может быть даже клан или вы один в поле воин (…, маг - нужное подчеркнуть). Короче говоря, вы больше не нуб, в игре вы разобрались!
 
Данная информация позаимствована с официального сайта ПВ ©
 
 

Форма входа
Логин:
Пароль:

Время сервера


С Новым 2010 Годом!

Полезное

Официальный клиент

Клиент Черного

Клиент Джента

Рейтинг Клан-Сайтов. Проект Neverlands.ru

Статистика Боев

Цитатник Нл

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
На сайте сейчас:


Наш опрос
Каким клиентом вы пользуетесь?
Всего ответов: 7



Ry3family @ Сайт управляется системой uCozNeverlands