Итак, вы решили стать оружейником! Благородное дело! Профессия оружейника очень схожа с профессией ювелира. Вот только ювелиры могут апать только кольца и кулоны, а оружейники всё остальное. Для того что бы стать оружейником нужно прокачать умение оружейник до 100/100. Лицензия для данного занятия не нужна. Но желательно купить вещи которые добавляют умение оружейника. Так же желательно внимательно прочитать закон об апгрейдах для избежания недоразумений и нарушений законов.
Вещи, увеличивающие умение оружейник
|
Вещь |
Бонус |
Требования |
Сапоги Кузнеца
|
Оружейник: +15% |
Уровень: 7 Сила: 16 Здоровье: 12 Масса: 10 |
Перчатки
Работника
|
Оружейник: +10% |
Уровень: 8 Сила: 16 Удача: 17 Ловкость: 19 Масса: 3 |
Халат Подмастерья |
Оружейник: +5% |
Уровень: 4 Сила: 15 Удача: 9 Ловкость: 6 Здоровье: 10 Масса: 1 |
Улучшенный
Халат Подмастерья |
Оружейник: +7% |
Уровень: 7 Сила: 20 Удача: 15 Ловкость: 10 Здоровье: 15 Масса: 1 |
Халат Мастера
|
Оружейник: +15% |
Уровень: 10 Сила: 30 Удача: 25 Ловкость: 18 Здоровье: 25 Масса: 1 |
Амулет труженника
|
Оружейник: +10% |
Уровень: 6 Удача: 15 Ловкость: 15 Масса: |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |
| | |
А вещи нужны для того, что бы увеличить успех апа. При умении 100/100 успех составляет 90%-80%. Если же увеличить умение вещами до 140/100 успех станет 95%-93%. Ну а если умение будет 150/100, то успех станет 95%-94%. Иногда ап не получился и вы уведете надпись: Модификация вещи не удалась. Но деньги всё равно будут сняты с вашего счёта. Поэтому если вы занялись этим делом, советую держать при себе 500-700нв на случай неудачного апа! В мастерской существует договор мастеров. В нём оговорены правила работы и цены за услуги предоставляемые мастерами. Все мастера должны придерживаться этих цен. Снижение цен строго карается. Нужно также обратить внимание на следущее ограничение: апать можно только те вещи, гос. стоимость которых не превышает 399НВ. Будьте внимательны!
Есть в кузнечном деле такие понятия как случайный ап и гравировка. Случайный ап не зависит от умений. Любой может сделать случайный ап. Он может дать как +, так и -. Так же в случае со статами или МФ(если их несколько на вещи) нельзя сказать кокой именно стат или МФ будет апнут. На вещь можно делать 2 случайных апа, но не всегда. Второй случайный ап нельзя сделать если: а) После первого апа гос. стоимость вещи превышает 399НВ. б) На вещи только один параметр доступный для апа (различные робы, боевые наручи и т.д.). Гравировка – это надпись на вещи, добавляемая в скобочках справа от названия вещи. Стоимость гравировки для каждой вещи своя. Гравировка не требует умений. Её может сделать любой. Так же вещь может быть перегравирована. Стоимость перегравировки такая же, как и у гравировки
А еще обратите внимание что оружейник не делает 2 точных апа на вещь! Два точных апа можно делать только на кольца и кулоны. На все остальные вещи возможно сделать только один точный ап.
Примерная таблица:
Статы: +1(150) +2(300)+3(500) Броня:+10(300)+15(450)+20(700) МФ: + 5(105)+10(225)+15(450)+20(580) Манна :+5(90)+10(195)+15(300)+20(400)+30(600)+40(800) ХП :+5(60)+10(135)+15(225)+20(310)+30(480)+40(600) УРОН ОРУЖИЯ: 1-2 (105нв) 1-3 (165нв) 2-3 (195нв) 2-4 (270нв) 2-5 (350нв) 3-4 (350нв) 3-5 (480нв) 3-6 (600нв) 3-7 (800нв) Усиленный ап +50% (-30%) - 525нв
Вот в принципе и все! Осваивайте данную профессию, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных мастеров, и когда нибудь вы уже сами будите давать советы!
|