Суббота, 18.08.2018

Здравствуй Гость

Группа "Незнакомец"

Сайт Семьи ry3
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мирослава  
Форум » Общение » Интересы » Рецензии на фильмы
Рецензии на фильмы
ry3Дата: Вторник, 23.06.2009, 07:31:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 44
Репутация: 10
Статус: Offline
Сумерки (Twilight)

В прокат вышел фильм «Сумерки» о романе вампира и человека. Однажды Стефани Мейер, домохозяйка и мать троих детей, проснулась утром и записала обрывки своего странного сна, через месяц у нее был готов роман, который вскоре был опубликован и 91 неделю продержался в списке бестселлеров The New York Times. Далее Мейер написала еще три книги о своих героях, и все они были проданы суммарным тиражом более 17 млн экземпляров, обретя славу новой «поттерианы» и миллионы истовых фанатов по всему миру. По первой книге и был снят фильм, который только что вышел в мировой прокат и, несмотря на малоизвестную съемочную команду, по прогнозам заокеанских критиков и прокатчиков, грозит побить рекорды по сборам.

Это история о школьнице Белле (Кристен Стюарт, запомнившаяся лишь по совместной с Джоди Фостер работе «Комната страха» да по бессмысленному «Телепорту») и школьнике Эдварде (Роберт Паттинсон, мелькнувший в эпизодической роли в паре серий о Гарри Поттере). Девочка была вынуждена на время переехать от матери и ее новой семьи в другой город к отцу, шефу местной полиции. В новом классе она с первого взгляда влюбилась в симпатичного соседа по парте, а тот, соответственно, в нее. Но если Белла восприняла свое молниеносное чувство с энтузиазмом, то Эдвард переживал, он с испугу какое-то время даже перестал ходить в школу. Разумеется, юную американку это не смутило. Она немедленно опросила новых подруг и друзей о предмете своей страсти, его семье и роде занятий, а когда Эдвард все же решил продолжить обучение, Белла при помощи женских уловок склонила его к дружбе.

Заметив за ним странные способности, она проштудировала библиотеку и пришла к выводу, что ее новый друг — самый настоящий вампир, немедленно сообщила ему, что все знает, но ее это не пугает. Выяснилось, что Эдвард и вся его семья — вампиры совсем неплохие, в некотором роде вегетарианцы, не трогающие людей и пьющие исключительно кровь животных. Но в огромном мире, в частности в этом заштатном американском городишке, есть и другие кровососы, не соблюдающие диету и уже положившие голодный глаз на Беллу. К тому же в самой семье молодого влюбленного есть родственник, который стал вегетарианцем совсем недавно и по привычке плотоядно поглядывает на девушку. Эдварду предстоит не только справиться с врагами и наладить отношения подруги со своей родней, но и изобрести некий способ, так сказать, реализации их романа. Ведь ему приходится постоянно держать себя в руках: он не просто любит Беллу, но и испытывает неукротимое желание выпить ее кровь. Не то что секс, но каждый поцелуй для него мучителен и грозит прервать его вегетарианство.
При кажущейся банальности этой истории о Ромео и Джульетте «Сумерки» — не просто очередная вампирская сага, не трагическая история страсти вампира к человеку. Конечно, романы Стефани Мейер — это все же волшебные приключения. И в то же время просто-таки практическое руководство по нахождению консенсуса между вампирами и людьми. Все древние представления о тех, кто пьет нашу кровь, были перелопачены и подогнаны под этот самый консенсус. Например, никаких пугающих колов или серебряных пуль — родственники Эдварда вполне прозаично разорвали на куски и сожгли посягнувшего на девушку приблудного вампира. Да и с солнцем у них тоже отношения улучшаются, они уже не дымятся и не умирают в диких корчах при первом утреннем луче. Вампиры «Сумерек» избегают лишь яркого солнечного света, на котором они сильно блестят и слишком заметны для окружающих. Наконец, предложенный авторами принцип вегетарианства рискует перевернуть с ног на голову всю соответствующую литературно-кинематографическую традицию. Если вампир может жить, не убивая людей, то он достоин простой девичьей любви. И ведь не Эдвард, а его человеческая подружка впилась в свою жертву, словно пиявка, и, желая близости с любимым, а заодно и вечной жизни, умоляла выпить ее крови. Герой-упырь пока воздержался. Но зато он уже научился целоваться без голодного блеска в своих золотистых глазах.


Принимать решения непросто! Отвечать за них еще труднее!
 
ry3Дата: Вторник, 23.06.2009, 07:44:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админ
Сообщений: 44
Репутация: 10
Статус: Offline
Ночь в музее - 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)

Первое, о чём хочется поинтересоваться у создателей сиквела "Ночи в музее" — это куда им удалось сплавить сценаристов первой части, насочинявших милых, но совершенно не запоминающихся шуток (впрочем, и их хватило, чтобы посрамить "Жару" и "Волкодава")? И откуда взялись эти новички — сущие гении по части изобретательного юмора и неожиданных бьющих под дых острот?
Разумеется, это одни и те же люди, Томас Леннон и Роберт Бен Гарант, внезапно открывшие в себе огромные запасы топлива, на котором несётся "Ночь в музее — 2" — от первой экскурсии и до самой последней, не сбавляя хода и не останавливаясь по требованию нерасторопливых посетителей.

Кажется, вышеупомянутые личности просто-напросто перестали сдерживать себя, забыли о существовании педали тормоза (каковой в первом фильме, вероятно, являлась необходимость придерживаться канвы первоисточника), а заодно где-то не-подетски просветились — и постигли суть комедии. Не исключено, что последнее случилось с ними при просмотре какой-нибудь "Мумии-3" — озарение, как подсказывает личный опыт, должно было произойти аккурат на незабываемом появлении йети. Напомним, что та сцена была образцом сценарного безумия — никаких предпосылок к появлению снежных гигантов, владеющих навыками игры в американский футбол, не было в принципе, поэтому это и было дико забавно.
Примерно такого же качества и юмор в "Ночи в музее — 2" — абсолютно непредсказуемый и отвязный. Герои легко скатываются в разговоры ни о чём (чаще всего — гомерически смешные), на заднем плане творится черти что, а действие развивается в Смитсониевском институте, где экспонатов видимо-невидимо — от поющих голосами братьев Джонасов купидончиков до прыгающей гигантской вставной челюсти.
Да, это накал идиотии, невероятный и беспощадный: когда египетский как бы фараон отказывается взять Дарта Вейдера в свою ось зла с форумулировкой "робот, астматик и плащ — это уже чересчур", Иван Грозный признается, что хотел бы называться Иваном Поразительным, а Наполеон Бонапарт оказывается самым натуральным охотником до всяких сплетен. Между прочим, нечто подобное сам Бен Стиллер, будучи режиссером, любит практиковать в своих комедиях. Да, иногда кажется, ребенок с базукой и выбегающий из джунглей Мэттью Макконахи с "ТиВо" — маленько через край, но задумываться над такой чепухой, как здравомыслие, нет никакой возможности. Чувство юмора давно дало мозгам отмашку не возникать и не рыпаться понапрасну.


Я потомок богов! Двоюродный. По материнской линии (Камунра)

"Ночь в музее — 2", скорее всего, задумывался милой семейной картиной с уклоном в знакомство с родной историей и месторасположением музеев, но если честно, дети не оценят добрую половину гэгов, а сползать с кресел и сгибаться пополам от сотрясающего всё тело хохота будут преимущественно люди взрослые. В самом деле — ну откуда маленьким знать, что миниатюрный Оуэн Уилсон и Стив Куган мастерски пародируют "300 спартанцев"? Оценят ли карапузы иронию выбора песни, которую херувимчики решают исполнить над главным героем и его спутнице в один из самых неподходящих моментов? А милашка Эми Адамс — разве она здесь для образовательных целей, разве для того, чтобы хоть одна душа узнала про Амелию Эрхарт и её Лётный Крест? Вовсе нет, просто ей очень идет такая прическа и обтягивающий лётный костюм.
Лицедеям с менее сексуальной внешностью приходится выкручиваться как кто может. Чаще в ход идет обаяние — такого, например, как у Хэнка Азарии, в чьём исполнении антагонист Камунра выглядит сущей душой компании. Да, он ненавидит своего брата и родителей, которые обделили его властью, да, он мечтает вызвать из царства мёртвых свою могучую армию и завоевать весь мир, да, он захватывает друзей главного героя в заложники, а самого протагониста не прочь отправить на тот свет, но тут уж ничего не поделаешь — работа у него такая. Злодейская.
Зато этот потрясающий парень искренне умиляется при виде оживших маленьких солдатиков, трогательно покупается на совершенно детские разводы героя Стиллера, очень эмоционально и как-то совершенно по-пратчеттовски возмущается непонятливостью и несговорчивостью бывшего музейного сторожа, который никак не хочет заткнуться и отдать ему драгоценную пластину, очень комфортно чувствует себя в боксёрском халате Моххамеда Али и даже, представьте себе, умеет разговаривать на птичьем языке. Ну, почти.

Строго говоря, за фантастической харизмой Азарии, который, кстати, не менее замечательно исполняет роли роденовского Мыслителя и Эйба Линкольна, даже как-то теряется персонаж Стиллера — и это при том, что сам по себе он очень даже неплох.
На этот раз Ларри Дейли не мучается нудными угрызениями совести вроде "Неужели я плохой отец?" — и это явно идёт ему на пользу. Там меткая шутка, сям ехидство и ирония, немного решительности и находчивости — и перед нами уже не типичный стиллеровский лузер или дурачок, а человек, который действительно достойно смотрится рядом с эффектной и энергичной Амелией Эрхарт. На удивление достойно, надо сказать.
А мы очень, очень любим, когда нас приятно удивляют.


Принимать решения непросто! Отвечать за них еще труднее!
 
Форум » Общение » Интересы » Рецензии на фильмы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ry3family @ Сайт управляется системой uCozNeverlands